Дорогой Зомби в XXIвек-2. |
|
Алескей Лидов. Представление книги. Итоги первого этапа. Несколько мыслей и итоги уровня. Святоотеческое учение о прелести. Гманистический манифест. Об ответствености за информацию. Гуманистический манифест. О скепсисе. Гуманистический манифест. Цинизм и утопия. Гуманистический манифест. Открытое письмо. |
Дорогой "Зомби" в XXI век.Ирина
Некрасова Присоединение к возмущениям. Сегодня мы живем в эпоху глобальных информационных войн. Средства массовой информации являются основой, на которой держится весь этот процесс. И верно, если человек что-то не знает, то ему лучше и не знать. Можно делать свои дела, и ничего не всплывет на поверхность. Но и это уже примитив. Сегодня люди научились подавать человеку большинство или всю информацию, но под нужным им углом, чтобы человек слушал из сказанного именно то, что он должен услышать и соответсвующе понять. Сегодня модно быть и изучать PR (связи с общественностью). Эти люди зачастую чувствуют себя владыками мира. Поскольку умеют направлять в нужное русло сознания людей. Они пользуются человеческим несовершенством, и в отношении к народу пользуются понятиями потребительских секторов. Здесь даже не важна личность, человек рассматривается больше как стадо, в котором группируются те или иные интересы. Конечно, написано грубовато, но это оправдано, поскольку знания public relations зачастую используются именно в антигуманных и корыстных эгоистических целях. Вся политтехнология, например, построена на этом. И именно они являются одними из наиболее активных заказчиков в промывании мозгов.Да ладно, если бы просто втирали, так они пытаются и залезают в подсознание! Даже если вы обладатель зрелой психикой и большим жизненным опытом, - вовсе не исключено, что это воздействие скажется и на вас. Они сначало доставляют нам неполную информацию, потом делают ее необъективной (причем весьма хитроумными и незаметными для сознания средствами, играя, например на чувтсвах и страстях людей) и напрямую воздействуют на подсознание людей. Технология 25-го кадра вроде бы от несанкционированного применения ограничена, но в мире существует и много других действенных способов. С рекламой – вобще отдельный разговор. Они зачастую воздействуют на инстинкты(!), также по сути обращаясь не к личности, сколько к звероподобному страстному существу, - стаду. И все это действительно подается как норма современного поведения. Например, мне известен тот факт, что рекламные компании чаще всего представляют заказчику несколько вариантов рекламных роликов, и последние зачастую выбирают самый примитив. Это что, - сговорились?! Совместно и искусственно делают из людей самое настоящее стадо, чтобы потом проще было продавать свои товары! Это что, их маркетинговая политика?! Стратегия экономического планирования?! Да они в своем уме!!! О чем думают?! Ради сиюминутной выгоды идут на такие поступки! У них есть вобще ответственность и трезвое владение обстановкой?! Сегодня человек действительно открыт всем информационным ветрам. В случае массовости получаемой информации, человеческое внимание расслабляется. Ему теперь некогда особо вникать в суть вещей. Его сознание улавливает информацию поверхностно, в результате чего возможности массового внушения значительно расширяются. К СМИ я отношу всю входящую информацию, от телевидения, книг, музыки до мимики или молчания в какой-то конкретной ситуации. Для внушения используется абсолютно все, вплоть до того, что индивидууму внушается, что он умен и разбирается в срытом смысле происходящих в мире событий, а на самом деле до самых своих корней является зомбированным теми или иными СМИ. Вплоть до этого! Теперь что касается непосредственно телевидения. Там тоже твориться что-то невообразимое. И даже не знаешь, под какую передачу отдохнуть. Например, люблю находиться в курсе событий. Но от новостей хороших “вибраций” не дождешься, воротит… Развлекательные передачи в массе своей также вызывают ощущения, что они рассчитаны для недоразвитых, особенно новоявленные юмористические передачи по американскому образцу. Неужели у них высокий рейтинг?! Насилием пропитано все телевидение. Лишь иногда, ранним утром на выходных показывают “добрые” фильмы, когда даже дети спят! Разве 6 утра самое подходящее время для таких фильмов?! Ладно взрослые, но поставьте себя на место своих детей. Какой ужас ежедневно настигает их через СМИ! Какая же у них в будущем будет норма поведения?! Насилием пропитано все. Оно возбуждает в человеке природные инстинкты и одновременно ставит его в ранг животного. Почти все компьютерные и прочие игрушки построены на эгоизме и насилии в отношении врага. Где же тут найдет место христианский принцип “поставь себя на место другого”? Вы попробуйте! Захочеться ли вам решать проблемы насильственным путем? Это же варварские методы. Мозгов не хватает, так применим силу. Люди, вы чего! Это же сплошной дурдом ! Я вобще не знаю, как люди живут. Поддаваться информации означает сегодня настоящее саморазрушение индивидуальной личности. Не будьте зверьми, вы же люди!Нужно все телевизионные, компьютерные, военные (детские) и прочие игры и игрушки производить по иному, - гуманитарному принципу. Их вполне можно сделать интересными, необходимо только немного напрячь мозги. Лично я над этим поработаю. Они должны сменить на телевидении шоу, основанные на инстинктах и эгоизме. По-большому счету, к этому отнести можно даже спорт, поскольку там существует элемент соревновательности (поставь себя на место другого”)! Хотя, конечно, если правильно направить мысль, основанную не на эгоизме, а на прогрессиве и стремлении к совершенству, то возможно многое (в спорте преобладают положительные веяния). Но существует и многое, что в любом случае со СМИ следует убрать! Немедленно нужно ограничить показ насильственных заграничных мультфильмов. У меня дома существует обширная видеотека отечественных и зарубежных гуманных фильмов и мультфильмов, и там есть, чего посмотреть. Возможно, некоторые из них несколько устарели, так создавайте новые, с учетом современных реалий. Это возможно и это нужно делать! Если на старые фильмы ссылаются на наивность (хотя как сказать…), то современное видеопроизводство опускает человека еще ниже. Есть лишь видимость прогрессива, на самом же деле – полная противоположность. Ценных в этом отношении лент и мультфильмов очень немного. А есть ли теперь еще (или уже) кому их производить? За недостатком этого, правда на центральных телеканалах постепенно увеличивается количество наших советских фильмов, хоть что-то. Но в будущем, для молодого поколения, во многом они могут оказаться невостребованными, “для лохов”. Бытовые особенности советского периуда и скрытую философию жизни они не понимают. Да и с чего? Ностальгия – хорошо, но сегодня параллельно нужно заниматься и созданием новой российской и мировой молодежной культуры. Она тянеться к прогрессу, и взрослое поколение должно их понять и это процесс им обеспечить. И обеспечить не столько из своих соображений, сколько из реалий сегодняшнего дня и перспектив на будущее. Противостояние поколений пользы отнють не принесет. А насчет того, как противостоять этой информационной атаке, как приобрести надежную психологическую и интеллектуальную защиту, так человеком надо быть! Не позволять делать из себя баранов! Это грубо, но это правда! Из нас пытаются сделать зомби, мы же аппелируем к сознательности человека. Это глобальная проблема, поэтому и решать ее нужно глобально. Нельзя позволить человеческому сознанию оказаться на обочине мирового развития. Если не воспрепятствовать этому процессу, цивилизацию ждет хаос. Может не сильно для кого-то это и заметно, но это вовсе не значит, что проблемы нет совсем, или же она далека. Будущее мы строим сегодня, а в своем моральном и интеллектуальном здоровье мы сами заинтересованы сегодня непосредственно. |