Добрый день!
Меня смущает Ваше возможное предположение о моём участии в Ваших мероприятиях. В
действительности я могу, возможно, принимать участие в разработке Ваших
идей, правда в том случае, если мои идеи будут востребованы. Я преподаю
философию в техническом вузе, а поэтому меня интересует развитие
информационного общества в России. Дело в том, что в связи как раз с
этим,развивается, на мой взгляд, востребованность в новой идеологии. Это
объясняется как развитием самого общества, когда единство класса, нации
отходит на второй план, в связи с развитием человека, личности,
индивидуальности, так и характером самого производства, и в связи с этим
мерой воздействия отдельного человека на исторический процесс вообще. Об
этом, правда, не принято говорить на философских конференциях. Но реально,
рационализм всегда развивался подгоняемый иррационализмом, а вместе с
логической непротиворечивостью сосуществовал человеческий интерес, который
и лишал жизненности эту логику. На этапе развития информационного общества и
формируются эти новые условия его развития. Осознание этих проблем
необходимо и весь вопрос в том, найдутся ли люди это понимающие в России.
Это совсем не очевидно. Поэтому возможно нам в субботу 1 марта встречаться
нет необходимости. Вот если Вы будете развивать свои взгляды в этом
направлении, то независимо от того, захотите Вы их реализовать и стать
общественным деятелем или просто будете развивать своё собственное
мировоззрение, я с удовольствием буду поддерживать все Ваши начинания.
Вы писали, о Вами организованной конференции. Очень хорошо, по
возможности я буду принимать участие в Ваших мероприятиях. Однако, что
собственно Вы ожидаете от нашей встречи? Какие могут быть её результаты?
Мне кажется, что прежде чем встречаться следует подумать о том, что это
реально даёт. Вскоре по адресу: philosophy.h1.ru начнутся публикации философского
журнала "Мир философии", где будет и моя работа :Мирософия. Первая версия
этой работы "лежит" на сайте Phlkaf.narod.ru под рубрикой "круглый стол".
Издание журнала позволит провести подписку на него, а значит выявить
определённый круг людей интересующихся философской проблематикой. Возможно
появятся другие или сходные мнения, мы будем всё публиковать, обсуждать.
Когда появится более или менее ясная концепция, тогда можно будет на её
основе что-либо создавать. Хотелось бы знать Ваше мнение. Далее, совсем не
ясно как Вас зовут. Пусть, пока заочно, состоится наше знакомство.
С уважением Пошивайло Николай Иванович.
Главная проблема - с предметом встречи. Вот его и надо предварительно обсудить, поскольку встреча - это слишком серьезное
мероприятие. И ее надо проводить лишь тогда, когда она хорошо
подготовлена,
и без нее просто не обойтись. Все, что можно обсудить по Инету и телефону,
надо обсудить с их помощью.
С наилучшими пожеланиями,
С.Чуйко
Уважаемые господа! Буду
придельно лаконичен. Вы
обязательно должны посетить мой сайт http://www.lidov.ru
Будучи людьми проницательными, далее Вы всё
поймёте сами.
Жду Вашего ответа.
>Добрый день, Сергей! Пишет
Вам assambly! Большое спасибо за Ваше письмо! В
нем Вы изложили свою идею о Русанском социализме.
Помещу ее на своем сайте
для всеобщего обозрения... Также надеюсь на
сотрудничество с Вами.
Напишите, из какого Вы города. Если от Питера
далеко, давайте
скооперируемся в создании информационной
ассоциации или другое
сотрудничество. Пишите, отвечу!
Здравствуйте, assambly!
Поздравляю с Новым годом! Благодарю за письмо!
Я из Москвы. Моей целью является создание
Русанского Социалистического
Общества, о котором я пишу на своей странице http://ruscomm.narod.ru/simple.html.
Если Вас это заинтересует, то мы можем
совместно развивать данный проект, в том числе и
на страницах вашего
сайта. Сергей
Доброго здоровья, assambly!
Наша пограмма - принципиально социальная,
поскольку направлена на
построение
новой цивилизации. Просто основой этого процесса
является экономика, и
первая задача - формирование стартового капитала
программы. Соответственно
мы можем говорить и о сотрудничестве в программе
БЛАГОВЕСТ
(БЛАГОтворительная ВсЕмирная СеТь,
поддерживающая программы "Взаимные
услуги" и "Вторая жизнь вещей"). Лично от
Вас я могу ждать всего, что
только
заблагорассудится, но рассчитывать могу только
на то, что интересно Вам.
Что
же касается участия в конкретных программах, мы
как раз завтра начинаем
подготовку к старту, поэтому попробуем поискать
конкретные сферы
взаимодействия.
С наилучшими пожеланиями, С.Чуйко
----- Original Message -----
From: "assambly" <p-development@narod.ru>
To: <kolo-net@mtu-net.ru>
Sent: Wednesday, December 25, 2002 7:43 PM
Subject: Re: Организаторам Ассамблеи Развития
Человека
> >Спасибо за приглашение к сотрудничеству. К
сожалению, мне довольно
трудно
подробно описать инициативу, судя по всему,
соответствующую Вашим
критериям - она достаточно объемна, и для ее
представления пришлось
создать
полтора десятка сайтов. Адрес распасовщика - http://c-navigator.narod.ru
> >
> >С наилучшими пожеланиями,
> >С.Чуйко
> Спасибо за письмо! Зашел на Ваш сайт. Насколько
Вы соучаствуете в
программах не чисто экономической деятельности?
Экономика у нас
присутствует
как составляющая, но не основная. На этой основе,
связи у нас есть и мы
заинтересованы в сотрудничестве. Можем ли мы
общаться и по другим
вопросам?
Есть ли программы, что мы можем выполнить
совместно? Что Вы ждете лично от
меня? Что требуется для участия в Ваших
программах? С уважением, assambly!
>
Сайт неплох. Я поставил его в
свой раздел 'links'.
Если не обращать внимания на некоторые
относительные вещи - все вроде бы соответствует
тому, что есть.
Добрый День assambly! Wednesday, September 04, 2002, 7:47:53 PM, вы
написали: a> Не подскажете, почему с подобной
большой посещаемостью (206 человек с 27 августа по
a> 13.30 4 сентября), писем приходит так мало? Моя ли
тут вина? И если нет, то в чем причина? Здесь
скорее всего не ваша вина, а инертность
посетителей. У меня было нечто похожее, когда я
разместил сайт. Все думал - почему никто ничего не
пишет? Но потом все пошло как надо... Нужно время.
a> Еще, очень хотелось бы узнать, что именно Вас в
моем сайте a> (или работе) смущает. Возможно это
некоторая жесткость стиля. А по содержанию -
нужно немного углубиться (что сразу не удается).
Говоря о некоторых вещах (например о государстве)
относительность некоторых понятий не совсем
учитывается, хотя для конкретной работы
подходит. Другое дело, что неискушенный читатель,
увидев одну сторону медали может принять ее за
всю медаль. Но это к слову - все относительно
чего-либо выписать просто невозможно. Предмет
один, а взглянуть можно по разному.
Синтезированное все вместе может помочь более
объективно понять сам предмет (хотя не на 100%). a>
Продолжу и далее изучать Ваши тексты. И я
попытаюсь изучить ваш сайт. ТОлько с навигацией
небольшие затруднения (у меня тожже такое было)...
a> Будет возможность, пишите! С уважением, assambly.
Постараюсь... -- С уважением. http://humanclub.narod.ru humanclub mailto:humanclub@narod.ru
Спасибо за приглашение к сотворчеству.
Прочитал внимательно Ваш сайт. Сложилось твердое
впечатление: Вы не потребитель, как я, а
производитель духовных ценностей, профессионал
своего дела.
Я любитель – потребитель, практик. Я готовые идеи
рассматриваю только в доминантной категории их
полезности для развития жизни.
Нет сомнения в прочности, жизненности и
необходимости Ваших разработок этапов развития
человеческого Я, роста вариативности его
мышления, становления Хозяином с необходимыми
чертами Героя - Роботуна.
Вы вплотную подошли и показали необходимость
формирования Нового Мышления Творения.
У Вас названа главная категория Бытия,
обуславливающая образное мышление – динамика
развития среды обитания человека, его работа в
ней.
Бытие, его динамику, Космогенезис как Мать
Перемен и этапы эволюции человека Вы не
рассматриваете. Нет этапов, вех, целей – нет и
задач для развития, целенаправленного
творчества. Хорошая философская работа должна
быть продолжена в этом плане.
Я уверен, что буду Вам полезен своим
собирательством в книгах на сайте Евангелие
Коловрата и Водный Логос.
У меня есть полная уверенность, что мы будем
взаимодополняемы, как теоретик и практик в
дальнейшей разработке с Божьей Помощью
предлагаемой жизнью нам Задачи развития по
Золотому Пути.
С пожеланиями успехов в формировании Нового
Мышления Эры Водолея.
Собиратель Огненной Библии Сивый Конь.
Снимите, пожалуйста, мои
большие письма, по прочтению, с гостевой книги,
объемная информация здесь не уместна.
И куда лучше посылать Вам подобное?
Сивый Конь с желанием ЕЩЕ.
Пока что Эйдосу – Модели – Образу, или Подобию,
Первопришедшему, Мастеру – Творцу, Предтечи.
Если же Вы реализуете в этом плане в ближайшее
время свои возможности – эта важнейшая
Откровенческая Роль – Маска раскроется перед
Вашим понятийным взором, станет Вашим лицом и Вы
войдете в Историю навечно, как Железный Имам. В
Восточной Традиции его Ангел – Маска назван Рама
с Топором, это Аватара Эпохи Прави. Эра Водолея
Мера астрономическая, временная, философский
интервал между принятием Евангелия Коловрата и
Воскрешением из Мертвых, Чистилище в
Католической Традиции. Рама с Топором, МАСТЕР
ПРАВИ должен, как минимум, в наше время
становления, Наращивая Пятую Меру Традиции,
разработать Правовую Основу избрания Майтрейи и
может быть кандидатом на эту должность. Впрочем,
все эти понятийные блоки есть в Вашем разделе
Эзотерики Идеологии и их следует вывести на
передний план, чтоб они заработали. Я могу быть
Вам полезен в этом Деле.
Толкую созревшие у Вас и около Вас понятийные
блоки:
1. Вашу философскую проработку образного
развития человеческого мышления есть
злободнейшая необходимость доделать с учетом
перспективности и ,,сдать под ключ от философов -
лириков физикам.'' Эйдосные потоки человеческого
мозга, его мыслеформы должен начать немелленно
ловить Прибор Активного Контроля, компьютер, или
Роза Мира Земли. Если человек передвигается по
Земле во Времени и Пространстве, его надо
различать, где бы он не был на Земле. Это одно из
Железных условий выживаемости человечества при
необходимости обеспечения его высочайшими
энергиями и технологиями. Речь идет, конечно, о
развитии приборной телепатии на Земле, к которой
вплотную подошла, с Божьей Помощью, человеческая
Мысль.
2. Наращивая понятийный блок Железной Идеологии
– самых злободневных на сегодняшний день истин,
следует со Здоровым Скепсисом по Вашим Понятиям,
или с точки зрения Здорового Критицизма
пересмотреть и развить идеи Добра и Зла, которые
Вы берете со стороны у современных гуманистов. У
их гуманность, как абстракция, разработана
довольно сносно и в этой абстракции
рассматривается Добро и Зло.
Понятие Добра и Зла Гуман – Клуба следует
наполнить конкретной Задачей
ОткровенческогоЛогоса мистики всех стран и
народов, в завершенном виде разработанной
русскими Космистами: Зло есть Смерть со всеми её
изводами, Добро есть ОбщееДело продления жизни
Человека, с его Воскрешением из мертвых с
сопровождающей этот процесс предметной
атрибутикой. Сначала на Земле, а потом в Космосе,
когда Земли не будет.
Эти понятийные философские блоки следует
обкатать и выставить для потребления, как
исполнение социального Заказа тоже немедленно в
контексте с понятийным ядром Первого Этапа.
3. Не Вы, так кто же? У Гуманистов есть мощнейше
разработанный понятийный блок о информационном
воздействии, приближаемый Весьма успешно Вами от
Слова к Делу. Этот процесс Приближения упрочает
Ваши позиции с основы и в перспективности роста.
Показав влияние Идеологии в полную Меру и
необходимость её правового регулирования, что
символизируется Обрубанием и Обрезанием у
эзотериков на Пути Обожения Человека, или
Гуманоида в категориях Огненной Библии, Вы
станете Железным Имамом. Развитые Ра – лигии не
исчезнут от влияния Огненной Библии, наоборот,
каждая из них по-своему наберет мощь и Славу от
Логоса Бога, и Эйдос Логоса должен доводиться на
основе Прави Нового Мышления, которое Вы успешно
формируете.
Три вместе, разработанные с Божьей Помощью, будут
являться неуемной Железной Идеологической Силой
современности, силой Прави.
Разве не Так?
В тактическом плане, поскольку Вы связаны и
уважаемы в Гуман – клубе и наращиваете
разработки Нового Мышления в совместном с ними
направлении, Вам бы целесообразнее было бы
обратиться к Гуман – Клубу за помощью – или еще
как.
4. По Откровениям на Земле будет один
общепланетарный язык. Он будет иметь единые
Линго- суггестивные мантровые корни Древней
Традиции. Этот вопрос моей компетенции, для его
разработки я собираю материалы.
5. НО! Поскольку Традиция Едина как в небе, так и на
Земле, следует нам, её разработчикам и
потребителям, опуская Небесное Божественное
Слово в наше Земное Дело, придерживаться
Традиционных понятий, которые есть и работают в
той или иной Мере у всех народов Земли.
Я предлагаю в Вашей работе сделать привязку
Вашей иерархии Эйдосной динамики мыслительного
процесса человека к Традиционным понятиям – Вы
выиграете и на Земле и на Небе. Единая,
всепронизывающая Откровенческая Структура –
спада будет работать на Вас. Эта иерархическая
,,лествица в Небо'' есть в Брахманах, Слове
Творящем Мир Н.В. Исаевой; как Соф – абстракция
проходит в Каббале М. Лайтмана. Я её использую в
Евангелии Коловрата.
6. Здесь мы должны работать для пользы дела
согласованно, в одних понятийных категориях,
чтоб у подготовленного читателя ум не
разбегался. Ваша Эйдос- Логия должна созерцаться
от Бескорнего Корня внизу до Ангела наверху,
причем этот Ангел может занимать на Древе Жизни
вертикаль Майтрейи.
7. Жестко, скажете Вы, прочитав эту Семерицу.
Защемляется и сужается моя творческая Свобода
Воли.
Я твердо возражу : нет! Соотнеся свое понимание с
Божественным в нескольких понятийных блоках Вы
выходите на операционный простор, когда все
философии всех стран и народов будут работать на
Ваши Эйдосы, которые Вы сделаете еще более
структурными, чем я грубо предлагаю.
Кто бы смог упорядочить мои разработки Пятого
Измерения в Ра – Дзиво –Веде из философов Науки
на Ваш взгляд? Я очень грубо там оконтурил
важнейший понятийный блок, учитывая, что он
разрабатывается в Перми, с которой у меня нет
связей. А может Вам он по зубам? Но здесь надо
учитывать и фактор времени: все должно быть
подано ,,на стол'' к началу Эпохи Водолея.
Прилагаю от русских Космистов о Добре и Зле. Я –
это литература моя, плюс, конечно, Божья Помощь.
Свои Основы я привожу в Огненной Библии. Хотел бы
окинуть Ваш перечень. Вам писал ,,Одинокий
Старик.'' У его есть интересные наработки
понятийной разности между Зверским и
Божественным. Не принимая Божественного и
самоопуская себя до Зверя, Я-эго должно иметь по
Праву и Меру Свободы Воли по Мере Зверя.
Евангелие Коловрата Однозначно: Человеку, в эре
Прави Гуманоиду, человеково, Зверю – зверево, и в
Зверском облике человек не живет в Раю. Впрочем, я
уже залажу в Ваше Понятийное поле Железного
Имама.
С уважением, пивший с Вашего Эйдо- Потока Сивый
Конь с желанием ЕЩЕ.
Приложения (см. Евангелие Коловрата стр. 190 – 198).
Смерть – Космическое Зло.
Н.Ф. Федоров, В. С. Соловьев.
& 1. ОБЩЕЕ ДЕЛО – ПРЕОДОЛЕНИЕ СМЕРТИ.
Комплекс идей, которые развивал Николай
Федорович Федоров (1828 – 1903), нередко называют
,,философией общего дела,'' Именно под таким
заголовком в 1906 – 1913 годах были изданы избранные
сочинения этого мыслителя. ,,Общим делом,''
которое должно объединить все человечество в
великое братство, Федоров считал преодоление
смерти. Наверное, до него никто с такой
убежденностью и энергией не выдвигал идею борьбы
с самой смертью. В ней, обычно, видели
естественный, хотя и прискорбный, порядок вещей,
не зависящий от человека, или же наказание рода
человеческого за первородный грех, но не
рассматривали её как зло, т. е. Явление
нравственного порядка.
Н.Ф. Федоров назвал смерть ,,уродством,'' ,,всеобщим
органическим пороком,'' с которым люди настолько
свыклись, что не придают ему значения. Спокойное,
,,стоическое '' отношение к смерти русский
мыслитель расценивает не как мудрость, а как
покорность, недостойную человеческой
нравственности и разума.
В грандиозном Замысле Федорова есть два пункта,
которые даже по нынешним меркам выглядят
совершенно фантастическими. Он предполагал, во
первых, преобразовать человеческое тело таким
образом, чтобы оно могло существовать во
враждебных жизни средах (в космосе) и к тому же
стало бессмертным. Федоров тут предвосхитил
популярную в современной фантастике идею
киборга. Во вторых, он считал посильной для
будущей науки задачу воскресить всех ранее
живших на Земле людей, чтобы дать им новое,
бессмертное тело и бессмертную жизнь.
Проект ,,общего дела'' предусматривал так же
решение множества других задач, часть из которых
сегодня уже не кажется фантастической, а
выглядит вполне буднично (выход человека в
космос, использование солнечной энергии и др).
Почему, как такие идеи могли родиться более ста
лет назад в уме скромного библиотекаря
Румянцевского музея?
Федорова вдохновляла вера в то, что на смену
человеческой жизни и враждебности должно прийти
в будущем всеобщее братство людей, - вот исходная
идея, из которой выросли его проекты. Почему люди
живут в ,,небратстве''? Потому, что на Земле
недостаточно пространства и ресурсов для жизни,
вследствие чего люди соперничают, враждуют.
Для устранения вражды нужно ,,открыть''
неисчерпаемый источник, в котором хватит
ресурсов на сколь угодно большое множество
людей. Этот источник – необъятный Космос. Но как
жить в космосе, если природа дала человеку тело,
не приспособленное для жизни за пределами Земли?
Для разума человеческого, считал Федоров, это
препятствие не является непреодолимым. Человек
не должен быть рабом природы, материи, из которой
как раз и тянется ,, гнилой корень'' вражды.
Человек сумеет создать себе другой организм,
который будет представлять собой, по словам Н. Ф.
Федорова, ,,единство знания и действия,'' питание
этого организма будет ,,сознательно – творческим
процессом,'' в ходе которого элементарные
космические вещества станут перерабатываться в
минеральные, потом растительныеи, наконец, живые
ткани. ,,Органами его сделаются и те способы аэро-
и эфиронавтические, с помощью каких он будет
перемещаться и добывать себе в пространстве
Вселенной материалы для построения своего
организма.''
Должен измениться и внутренний мир человека.
Решая задачу преображения человеческого тела,
люди глубоко познают себя, и это позволяет им
достичь лучшего взаимопонимания, духовной
прозрачности друг для друга, чувства родства и
братства. К тому же сама задача овладения силами
природы во вселенском масштабе обязывает людей
преодолеть распри и сделать правилом любовное и
братское отношение друг к другу.
Для достижения всеобщего братства необходимо
также сделать человека бессмертным. Смерть
навеки разлучает людей – родных, людей любимых,
она – самая глубокая пропасть, разрушающая
братство. Однако смерть, считал Федоров, - явление
природное и, как все природное, должна покориться
воле и разуму человека. Из нового, созданного
наукой человеческого тела будет устранен фактор
его смертности.
Но это еще не все. Люди, получившие бессмертие,
будут тосковать по тем, кто не дожил до победы над
смертью, и чьим трудом закладывалось бессмертие.
ОЖИВИТЬ ПРЕДКОВ – НРАВСТВЕННЫЙ ДОЛГ БУДУЩИХ
ПОКОЛЕНИЙ.
Н.Ф. Федоров был человек религиозный, и это важно
учитывать для понимания источников ,,философии
общего дела.'' По его мнению, воскрешение Христа
является примером, по которому обязаны
последовать люди. Но уповать нужно не на
божественное чудо, а на самих себя, на прогресс
науки, на разум, данный Богом человеку. Задача
достижения всеобщего братства может быть решена
при условии религиозного воспитания людей в духе
любви ко всем живущим и особенно к ,,отцам,'' т. е.
Уже ушедшим из жизни. Всякая истинная религия и
есть, по мнению Федорова, культ предков.
Во взглядах Н. Ф. Федорова своеобразно
синтезировались архаичный славянский культ
предков ( см. Архетипы смерти ), и идеи
современного естествознания. Очевидно, слияние
этих двух ,,картин мира'' обусловило появление
Федоровского космического проекта, а он, в свою
очередь, способствовал рождению новых русских
,,грез о небе и земле.'' Видимо, в том, что русские,
не самая передовая в техническом отношении
нация, первыми вышли в космос, есть какая-то
глубинная закономерность, а не каприз истории. В
этом феномене можно видеть подтверждение той
мысли, что определенный тип представления о
смерти влияет на образ жизни и исторический путь
народа.
Идеи Н. Ф. Федорова нашли отклик у таких известных
деятелей русской культуры, как Ф, М, Достоевский,
Л.Н. Толстой, В.с. Соловьев.
& 1. СМЕРТЬ – ПОМЕХА ВСЕЕДИНСТВУ.
Владимир Сергеевич Соловьев ( 1853 – 1900 ) в своем
письме Федорову писал: ,,Прочел я вашу рукопись с
жадностью и наслаждением духа… Я со своей
стороны могу признать Вас своим учителем и отцом
духовным.''
Философия В.С. Соловьева пронизана романтической
мечтой о гармоничном, едином мире, в котором
царили бы добро и красота. Он принципиально
отвергал философские системы, которые опираются
только на абстрактные логические построения (
особенно гегельянство ), и считал, что в основу
философии должен быть положен ,,нравственный
элемент.''
Своим главным делом Соловьев избрал оправдание
,,веры отцов'' на ,,новой ступени разумного
сознания.''
Современное научное знание, по его мнению,
открывает новые возможности для осуществления
идеалов христианства. Наука установила, что в
природе происходит эволюция, в процессе которой
на основе чего-то простого и
низкоорганизованного возникает нечто более
сложное, высокоорганизованное и совершенное.
Вещества и существа низшего уровня в ходе
эволюции не исчезают, а объединяются, включаются
в более совершенную деятельность: растения
вбирают в себя неорганические вещества и
физические воздействия; животные питаются
растениями и к тому же ,, психологически вбирают в
себя'' ощущаемые явления; человек, сверх того,
обнимает разумом даже то, что недоступно чувству;
наконец Бог обнимает и связывает все силой любви.
Бог – это всеединство, которое есть, а мир
природный и человеческий – это всеединство,
находящееся в стадии становления.
Эволюция – это не только процесс развития и
совершенствования, но и процесс собирания
вселенной. Человек появляется на одном из этапов
эволюции, чтобы, употребляя свой разум,
продолжить эволюцию и довершить её созданием
мирового всеединства, т. е . ,, царства Божия на
Земле,'' вернее во всем мире. Задача человека
состоит в преодолении несовершенства и зла в
мире, в устранении всего того, что препятствует
процессу Воссоединения всех существ и Бога.
Из сказанного должно быть понятно, почему в
философии В.С. Соловьева особое место занимают
вопросы любви и смерти: первая является ,,силой''
собирания всеединства, вторая – его разрушения.
Злом, по мнению философа ,, всеединства'' является
всякое разъединение. ,,Дурное начало'' имеется в
неживой природе, оно действует, как тяжесть,
косность, отталкивание материальных элементов
друг от друга; в органическом мире оно
проявляется как смерть и разложение; и только в
человеческом мире наконец силы разъединения уже
осознаются как нравственное Зло. Посему работа
по преодолению Зла должна затронуть не только
межчеловеческие отношения, но и всю природу.
Сущность зла Соловьев характеризует, как перевес
низших качеств над высшими во всех областях
бытия, т. е. Распад уже сложившегося единства на
более простые, примитивные составные части. Из
всех зол смерть - ,,крайнее зло.''
Смерть – такое зло, которого не одолеть одной
только религиозной проповедью и смирением (по
этому поводу Соловьев полемизировал с идеей Л.Н.
Толстого о непротивлении злу ). Смиренное
отношение к смерти дважды безнравственно. Во
первых, перед лицом смерти человек – эгоист и
человек альтруист оказываются одинаково
бессильными, т. е. Смерть упраздняет различие
между добрым и злым. Во вторых, смерть не просто
уравнивает добро и зло, но, будучи разрушительной
силой, выступает на стороне зла.
Смерть низводит человека на один уровень с
животным существом, стоящем на более низкой
ступени эволюции. Л
1.Считаю, что можно принять за ,,Основу'' наших
идеологических разработок социальный Заказ, уже
проработанный ак. Б.Герушинским.
2. Бытие определяет сознание. Важнейшие
Планетарно – экологические процессы, от участия
в которых не уйдет человек, обусловят его
познание и развитие.
3. Познавая Вызовы Природы, используя Опыт
Космоса, сможет человек развиваться дальше, по
Божески, избегая погибели. Рассмотрено в
Огненной Библии шесть вариантов такого развития
жизни дальней.
Подготовленного читателя приглашаю на ,,Три
Логоса.''
Прилагаю сжатое изложение.
В поисках конструктивного механизма духовной
интеграции социумов,
Акад.пед. и соц. Наук Б.С. Герушинский.
1. Постепенный переход от всё более глубокого
понимания основных религий мира, терпимости и
плюралистичности существования различных,
изолированных друг от друга начал этих религий,
их сближению и интерграции при сохранении,
вместе с тем, свободы в развитии каждой религии в
отдельности. Речь идёт не о попытке
искусственной или насильственной унификации
религий, подавлении или дискредитации той или
иной из них, а только и исключительно о возможном
диалоге религий, их взаимообогащении и
примирении. Интеграция - это не ассимиляция, не
поглощение или нивелировка интегрируемых
компонентов системы, а лишь признание
целостности этой системы в её многообразии,
отнюдь не исключающем самостоятельного развития
каждого отдельного компонента, уже самим фактом
такого развития обогащающего всю систему в
целом.
2. Проведение в жизнь идеи диалога культур с
ориентацией на всё большую детализацию
взаимодействующих компонентов культуры и их
интеграции в целостном культурном пространстве
мировой цивилизации. Огромное значение при этом
имеет обращение к общепризнанным классическим
образцам культуры, вошедшим в мировой
цивилизационный фонд, сокровищницу культурного
наследия человечества и представляющих
универсальные общечеловеческие ценности для
всех народов Земли, при бережном сохранении и
создании условий для развития культуры каждой
страны, каждого социума в отдельности.
3. Постепенное совмещение и унификация
политических доктрин, интеграция которых
призвана подтвердить незыблемый принцип
политической стратегии - мирное сосуществование
государств, стран и народов - и безусловно
отвергнуть силовые методы решения любых
межгосударственных, внутригосударственных и
межнациональных конфликтов.
4. Развитие человеческих контактов на всех
уровнях, с акцентуацией внимания на активных
формах взаимовыгодного сотрудничества в
экономике, науке, культуре политической
деятельности, образовании и т.д. Поощрение
совместных исследовательских проектов и
технологических разработок, направленных на
решение глобальных общецивилизованных проблем,
создание совместных авторских коллективов по
различным проблемам науки, техники, технологии,
культуры, образования.
5. Поиск путей совмещения и постепенной
интеграции различных философских доктрин и
стратегий развития цивилизации, создание
мирового "банка идей", направленных на
взаимодействие и интеграцию социумов.
Организация и последовательное осуществление
широкомасштабных исследований по всей
совокупности проблем ментальности.
6. Всё более широкое использование на всех
уровнях управления и самоуправления социума
инструментария экспертных оценок с привлечением
наиболее компетентных специалистов в
соответствующих областях, представляющих высший
мировой уровень достижений в тех или иных сферах.
Так мировой, общецивилизованный Экспертный
Совет должен приобрести в перспективе верховные
функции управления человеческой цивилизацией,
исключая тем самым случайности и
непредсказуемость действий политических
лидеров. Создание такого Совета возможно только
на основе всемерного укрепления уже
существующих структур ООН, постепенного
перехода от сугубо организационных мероприятий
ко всё более разнообразным по содержанию видам
международных интегративных акций.
7. Последовательная интеграция правовых форм
функционирования социумов и на этой основе
разработка действенных средств упреждения и
предотвращения глобальных преступлений против
человека и человечества.
8. Дальнейшее развитие уже в значительной мере
продвинутой планетарной системы информации -
уникального и наиболее эффективного вида
коммуникативного взаимодействия людей,
человеческих сообществ и социумов. В силу своей
специфики и непрерывного совершенствования
технических возможностей информационное поле
взаимодействия социумов, не знающее архаичных
границ, "железных занавесов" и расстояний,
представляется технологически наиболее
перспективной материальной базой духовной
интеграции социумов.
9. Развитие и совершенствование универсальных
форм человеческого общения на основе
инвариантных для всех народов планеты
популярных и привлекательных видов досуговой
деятельности (международные спортивные
соревнования, мировые фестивали искусств,
международный туризм и т.п.). Постепенное
сближение языков общения на основе реанимации и
интенсивного развития идей по созданию
международного языка (типа эсперанто или
аналогичных, удобных для взаимодействия языков)
без какого-либо подавления и унижения
национальных языков и диалектов.
10. В качестве первого и, несомненно, наиболее
ответственного, но вместе с тем, и вполне
реального шага на пути духовного взаимодействия
и интеграции социумов могла бы стать
целенаправленная работа по формированию единого
мирового пространства, интеграции национальных
образовательных систем на началах возможно
более полной совместимости, международного
консенсуса в признании универсальных
образовательных идеалов и ценностей на всех
ступенях обучения, воспитания и развития
человека. Особое значение при этом имеет
воспитательный, гуманитарный, нравственный
аспект образования, интеграция
философско-образовательных, аксиологических
идей.
Адептам – мистикам, неопророкам, апостолам,
,,христам,'' – достигших в медитации состояния
,,самадхи'' и не потерявших разум, а также
образованным Искателям Логоса, как хозяева
Форума, предлагается сжатый вариант Водного
Логоса, где идея Партнерства, прорабатываемая
хозяевами (Цайта!) является доминантной.
Новое Мышление Эры Водолея – коллективный
философский труд.
Ожидаю в нем Вашего творческого участия.
Хто што мае, тот тым и спявае.
Земля, как известно, вертится, Коловрат крутится,
и Сингулярный Змей человеко – божеского
мышления выходит на Дорогу.
Каббалой на одной ноге называет сжатое учение ,
(его основную понятийную суть, которая доступна
современному грамотному человеку), быстрое
изложение Откровенческого Слова ученый
толкователь Традиции раввин Лев Лайтман.
Поддерживая разумный извод Слова и Дела ученого
толкователя Традиции, ,,Библией на шампуре'' я
назову краткую основную смыслосхему Евангелия
Коловрата, состоящую из главных понятийных его
блоков, отражающих суть Золотого Пути.
Сочетая полезное с приятным, в день праздничный,
когда человек отдыхает от повседневной суеты, за
один присест, равный по времени хорошему и
редкому застолью с шашлыком, (сегодня желательно
вегетарианским), можно усвоить основы Нового
Мышления, чтоб о нем иметь действенное
представление.
В этой главе меньше фундаментальных основ,
показывающих, как наши предки получали и делили
молоко от Небесной Коровы - Речи, внимание
читателя будет направлено на его действенную
часть.
Творческой энергетики – спады Всемогущего Слова
от одноразового разбора человеку – труженику
хватит надолго. Но в то же время человек разумный
поймет, что к Потоку надо подходить регулярно,
чтобы в Ритме Музыки Сфер, с пользой, чувством,
расстановкой жить на Земле. Бескорний Корень
жизни каждого из нас уходит в далекое наше
прошлое, он формировался в трудах и муках, крови и
поте всего живого. Мы должны достойно принять и
нарастить этот житейский капитал, как учил
Святитель С. Саровский. Капитал, как известно,
есть аккумулированный труд, достояние и
возможности, которые мы не только передаем
потомкам, но, согласно Откровениям, будем и сами
еще использовать после Воскрешения во Славу
Жизни на Земле.
Такую сжатую подборку я сделал на сайте, её
конечно, следует обработать, упорядочить и
выполнить в книжном, ,,библейском'' варианте.
Надо, несомненно, переделать и сайт, но из – за
дефицита времени и средств этот необходимый акт
мы сегодня вынуждены отложить на ближайшее наше
будущее.
Ложили мы два прибора, мыло и вазелин , на всякие
там Огненные и Водные преображения, пропоют нам
Ведьмы - лягушки из философского болота мерзости
запустения, потерявшие страх Божий. Слово Бога
пусто не бывает, возразим мы Поющим Лягушкам, за
его ослушание одна расплата - Смерть, да еще с её
мучительными изводами.
Итак, отбираем самый действенный Откровенческий
материал всех стран и народов и созерцаем по ему
динамику нашего обожения в жизни и перспективы
движения её потоков во времени и пространстве.
Божественная Игра.
Не Нухай Кувырка, Америка!
Начало. Логосы Земной, Солнечный, Коловратный.
Арка VII. Глава 2. Введение. Адвечной Жизни
сложенный Оркестр. Хто што мае, тот тым и
спявае………………………3.
Арка VII. Глава 2 – 1-1. Гром Трубы Коловрата в
Тартарии...5.
“ЭКСТРЕHHОЕ СООБЩЕHИЕ
руководства Коммунистической партии Российской
Федерации коммунистам
гражданам России, народам Советского Союза,
народам планеты”.
Прогнозы, прорицания, пророчества, ...
Арка VII. Глава 2 – 1-2. Запев Отца Небесного. …..32.
Обращается к Вам Высший Разум Мира.
Ученые Мира Земли! К Вам обращается Высший Разум
Вселенского Мира
Светлых Сил Отца Hебесного.
ОБРАЩЕHИЕ ВЫСШЕГО РАЗУМА ВСЕЛЕHHОЙ КО ВСЕМ
жителям ЗЕМЛИ в связи с переходом В ЭРУ ЭПОХИ
ВОДОЛЕЯ.
Арка VII. Глава 2 – 2-3. Плач Матери – Земли. ВЕСТЬ
ШАМБАЛЫ. 53.
Арка VII. Глава 2 – 2-4. Не зря в уме Науки ,,Пузырь''
лопнул, а под антропоморфными ,,богами'' лопнула
Сефира …………... ………… 55.
Арка VII. Глава 2 – 2-5. Адвечной Песни Трубачи. 62.
Арка VII. Глава 2 - 2-6. Мобильник для Емели на
печи.……66.
«Вдохновенные идеи»,
Арка VII. Глава 2 – 2-7. Майтрейя – Математик –
Звездочет.…68.
ОБОБЩЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ БУДУЩЕГО
Арка VII. Глава 2 – 2-8. Майтрейя - Писец – Акусматик
.……...76.
КОСМИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ Будущее преобразование
планет:
Арка VII. Глава 3 – 1-9. Три шага Будды в Нирвану.………
87. ЛЮДИ РОССИИ к Вам обращается ВЫСОЧАЙШИЙ
УЧИТЕЛЬ МИРА ВСЕЛЕHHОЙ.
ОБРАЩЕHИЕ К ЖЕHЩИHАМ РОССИИ И ВСЕГО МИРА.
Арка VII. Глава 3 - 1 – 10. Водный Логос
Земли.……………….99.
"Смертельное сальто".
Арка VII. Глава 3 - 2–11. Солнечный Логос Образа
Ра.……116.
"Угасание"………………………………………………………………………………
Арка VII. Глава 3 –3 - 12. Гром и скрежет Коловрата
……….119.
"Поцелуй планет""Метеоритный
дождь"."Смертельный звездопад".
Арка VII. Глава 3 – 4 – 13. Не допустим развала
Америки!…151.
Бог хранит Америку. Богопонимание в Америке.
Арка VII. Глава 3 – 5 – 14. Как Свинья Собаку
съела………165.
Арка VII. Глава 4 – 1-15. Чистая Игра Нисходящего
Рамхата .
на волынке Сингулярному Змею –
Коловрату…………………………………………339.
Арка VII. Глава 4 –2 - 16. ,,Мобильник'' с Богом для
Мужей в белой одежде.Роза
Мира…………………..……………….. 340.
Арка VII. Глава 4 – 3-16. Евангелие Мира от
Ессеев………345. Арка VII. Глава 4 – 4 - 17. Кто первый
сказал ,, Му''…Заповеди Бога
Рамхата……………………………………………………………………………………..362.
КОНЕЦ ……………………………………..366.
Спасибо за приглашение к сотворчеству.
Прочитал внимательно Ваш сайт. Сложилось твердое
впечатление: Вы не потребитель, как я, а
производитель духовных ценностей, профессионал
своего дела.
Я любитель – потребитель, практик. Я готовые идеи
рассматриваю только в доминантной категории их
полезности для развития жизни.
Нет сомнения в прочности, жизненности и
необходимости Ваших разработок этапов развития
человеческого Я, роста вариативности его
мышления, становления Хозяином с необходимыми
чертами Героя - Роботуна.
Вы вплотную подошли и показали необходимость
формирования Нового Мышления Творения.
У вас названа главная категория Бытия,
обуславливающая образное мышление – динамика
развития среды обитания человека, его работа в
ней.
Бытие, его динамику, Космогенезис как Мать
Перемен и этапы эволюции человека Вы не
рассматриваете. Нет этапов, вех, целей – нет и
задач для развития, целенаправленного
творчества. Хорошая философская работа должна
быть продолжена в этом плане.
Я уверен, что буду Вам полезен своим
собирательством в книгах на сайте Евангелие
Коловрата и Водный Логос.
У меня есть полная уверенность, что мы будем
взаимодополняемы, как теоретик и практик в
дальнейшей разработке с Божьей Помощью
предлагаемой жизнью нам Задачи развития по
Золотому Пути.
С пожеланиями успехов в формировании Нового
Мышления Эры Водолея.
Собиратель Огненной Библии Сивый Конь.