ИНФОРМАЦИЯ

Главная

Текущие

Информация

Гостевая

Библиотека

Дискуссии

Идеология? Организац. Ссылки Почта

Гум. стандарты

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

Лев Толстой. О христианстве.

Алескей Лидов. Представление книги.

Алексей Лидов. "Быть богом".

Итоги первого этапа. Несколько мыслей и итоги уровня.

РТЧ-Далеко идущие выводы.

Выводы по Татарову-1

Сколько живет человек?

Очень важное письмо.

Святоотеческое учение о прелести.

Суть организации.

Суть базовой идеологии.

Конкретика. Шаг первый.

Дорогой зомби в XXIвек-2

Читаем книжки.

Предмет и метод философии

Язык и мышление

Об умении учиться

Время

О добре и зле, да не столько

Уныние

Гманистический манифест. Об ответствености за информацию.

Гуманистический манифест. О скепсисе.

Гуманистический манифест. Цинизм и утопия.

Гуманистический манифест. Открытое письмо.

Ответ Приюту одинокого старика.

Можно ли отыскать истину.

Практическая философия

___________

ОТВЕТ БАЛАШОВУ НА

“ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ”.

В “Гуманистическом манифесте” существует также весьма интересное дополнение в виде открытого письма убийцам и заказчикам убийств. Это письмо показывает проблемы человеческой души падших до сиих преступлений людей, и призвана оградить потенциалшьных убийц от совершения подобного рода поступков. Этот текст весьма ценнен, хоть и имеет невысокий уровень воздействия на читателя. Однако, наряду с известными истинами, здесь имеются и уникальные и принципиально важные моменты, которые необходимо внимательно прочесть и “обдумать на себе” (применить к своей индивидуальности). Мне бы хотелось взять один из таких моментов и развить его до более всеобемлющей ширины. Речь здесь пойдет о моральном опустошении внутреннего мира человека совершившегот преступление. У Балашова показано, что такой человек уже не может в полной мере нормально общаться с другими людьми, он невольно закрывается в себе и отгораживается от общества. Конечно, вокруг него могут присутствовать люди, но в душе он останется одинок. Разумеется, люди сегодня и так морально отделены друг от друга, но не в такой степени, к тому же, это можно исправить. У подобных же людей, такого шанса уже практически нет. Такой человек никогда уже не сможет чисто и исренне, будто ребенок раскрыться миру, и ощутить всю его красоту, он не сможет взмахнуть крыльями вдохновения и подняться к вершинам творческого мышления. Он останется внизу, и не сможет сделать даже и половины того, чего хотел бы хорошего в жизни. Конечно, в наше жестокое время очень трудно, а порой и небезопасно, открывать свою душу во вне, однако это необходимо (в базовой идеологии это показано). К тому же, осознанно или нет, каждый человек ощущает потребность в этом, взглянуть на мир душою (не глазами!) ребенка (что не означает незнание мира, т.е. мудрец с душою младенца – идеал!), и порадоваться ему и людям. Это дает огромное удовлетворение и огромную силу жизнеутверждения. Отсюда берет свои истоки гуманизм, здесь открывается дверца к кладези абсолютной нравственности и нормы поведения (см. “Концепция Развития Человеческого Общества”). Именно это и есть будущее человечества, именно это и есть его свобода! Но чтобы в полной степени ощутить эту самую свободу, этот творческий полет души, мало быть просто послушным гражданином, и придерживаться законам и нормам поведения, существующим в конкретный промежуток времени. Ведь, чем ниже норма, тем тяжелее будет и взлететь. А не взлетишь, не познаешь обективность, а также радость Вечного и бытия. А чтобы было легче взлетать необходимо, освободить свою норму поведения от тяжкого груза невежества. Поэтому описанное в этом письме можно, и даже нужно применить ко всякому, даже “самому обыденному” непристойному поступку, который лишает человека открытости и истинной любви ближнего своего. И это отнють не проповедь, это на самом деле имеет место быть! Человек, хоть раз ощутивший это, ни за что не захочет обратно! Он осознает свою несвободу и узкие рамки обыденного бытия, и тогда реальное гуманистическое общество, из полуразмытой абстракции примет самые что ни на есть конкретные очертания!

Используются технологии uCoz